Все мы страдаем или наслаждаемся в соцсетях. Признаюсь, я грешен, как и многие: люблю "зависнуть" в Сети, публикуя посты разной степени адекватности. Но сейчас стало модно "ловить хайп", то есть любым способом добиваться популярности в Интернете. Я бы разделил "хайперов" на несколько видов.
Плакальщицы и плакальщики
Борцы против оскорблений
Недавно я опубликовал шуточный пост, что ищу жену из конкретного региона страны и обещаю любить ее ближайшие шесть лет. Зная, что пользователей хлебом не корми — дай обвинить кого-нибудь в распущенности, аморальности или трайбализме, я снабдил пост смайликами и постскриптумом, что это шутка и не надо искать в ней никакого серьезного подтекста… Наивный!
Радетели за права женщин
У этих товарищей девиз один: "В каждой шутке есть только доля шутки". Все проходит через гендерный "детектор", видимо, высокочувствительный. Невинная фраза, сопровождаемая словами "детям, женщинам и слабонервным не читать", чревата страшными последствиями. Причем часто сама шутка отходит как минимум на третий план.
Публичные критики
Их часто можно спутать с "хайперами" из двух предыдущих групп. Но есть особенность — они, так сказать, специалисты широкого профиля. Стоит человеку сделать ошибку в слове или неверно указать дату битвы при Пуатье, как сразу появляются филологии и историки уровня "академик". Вообще, критики — народ очень одаренный: среди них есть и специалисты по большому адронному коллайдеру, и эксперты по вильмулимулю (честно, не знаю, что означает это слово). Однако иногда можно вести себя по-дружески и просто написать об ошибке в личку.
Злорадствующие
Вывод
Я сам не ангел — иногда страдаю вышеуказанными "талантами", но давайте вспомним, что одно и то же средство может быть и ядом, и лекарством. Все зависит от количества. Терпение, друзья мои, только терпение…
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции