00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Күн башат
Борбор Азия университеттеринин ректорлорунун форуму Кыргыз мамлекеттүүлүгүнүн 100 жылдыгынын алкагында өтүүдө
07:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
Подростковые проблемы через призму искусства - как говорить о сложном?
08:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Калк жашоосун чагылдырган салттуу музыка – Эл ичинен талант издеген сынак
09:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
с Кубатом Рахимовым
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Премьер озаботился трещинами на трассе Бишкек — Нарын — Торугарт

© Sputnik / Табылды КадырбековАвтотрасса Балыкчы – Торугарт. Архивное фото
Автотрасса Балыкчы – Торугарт. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Появление трещин связывают с погодными условиями в Нарынской области

БИШКЕК, 5 янв — Sputnik. Премьер-министр Сапар Исаков поручил провести проверку по ухудшению состояния автомобильной дороги Бишкек — Нарын — Торугарт, сообщила пресс-служба правительства.

Ранее в СМИ появились фотографии глубоких трещин на дорожном полотне в Нарынской области. Теперь Госэкотехинспекция должна создать комиссию с привлечением независимых экспертов, а также специалистов из госорганов для тщательного изучения причин такого состояния трассы.

Глава правительства поручил в двухнедельный срок представить результаты проверки.

Гололед в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Демонтируют ли "лежачие полицейские" зимой? Ответ "Бишкекасфальтсервиса"
По информации Министерства транспорта и дорог, реабилитация автодороги велась с 2010-го по 2013 год за счет инвестиционных средств Азиатского банка развития. Работы были завершены в 2013-м. В 2014 году по истечении гарантийного периода участок трассы передали в эксплуатацию Управлению автомобильной дороги Бишкек — Нарын — Торугарт.

После зимних морозов сезона 2012/2013 на новом асфальтобетонном покрытии появились продольные трещины шириной 2-3 сантиметра.

Для детального обследования полотна был приглашен международный эксперт, имеющий опыт проектирования автомобильных дорог в экстремальных условиях, сообщили кабмин. Он выполнил шурфование на месте трещины глубиной до 2 метров. Выяснилось, что трещина распространяется на всю глубину шурфа и уходит еще глубже.

Согласно заключению международного эксперта, основной причиной появления трещин является морозное пучение из-за слабых коренных грунтов в основании дорожной "одежды".

Трасса пролегает в районе с суровыми климатическими условиями, где наблюдается резкий перепад температур (от +10 днем до —40 ночью). Трещины закрываются с наступлением потепления после оттаивания грунта в весенне-летний период, после чего производятся работы по их заливке, пояснили в правительстве.

Лента новостей
0