В столице работает больше десятка служб такси, ежедневно на этом виде транспорте передвигаются сотни людей. Каждый день десятки водителей пользуются незнанием, невнимательностью, нерасторопностью и доверчивостью пассажиров и зарабатывают на этом.
Один из сотрудников столичной службы такси рассказал о самых популярных хитростях, благодаря которым клиенты платят больше положенного.
Машина класса "лухари"
Обычно водитель такого "мотора" уповает на скромность пассажира. Ах да, одним из обязательных пунктов довоза является уведомление клиента о VIP-услуге в середине пути.
Плюс один пассажир
В момент, когда вы едете в такси по назначенным точкам, водитель неожиданно предлагает "взять" на трассе еще одного пассажира (именно клиента, не друга, не соседа, а человека, который оплатит поездку). Да пожалуйста, не жалко, но по факту за такой трип работник службы такси зарабатывает в два раза больше.
Время ожидания истекло
Иногда законные 5 минут ожидания "ужимаются" до нуля. Таксист показывает, что прибыл, находясь в километре от места назначения. Получается, что, пока вы идете от своего дома или офиса, часики тикают, и платите за это вы.
Чтобы не попасться на удочку, соизмеряйте время приезда водителя и ваши сборы.
Окольными путями
Заказ отменен
Вы отменили заказ, но таксист все же приезжает на место и пытается сделать вид, что об отмене не слышал. Вроде бы положено уплатить неустойку в размере суммы посадки, но, если вы отменили заказ через пару минут после того, как его сделали, имеете полное право не оплачивать ее.