00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:08
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Требование ЕАЭС повысилось — оно касается авторынка Кыргызстана

Подписаться
Машины, производящиеся в ЕАЭС или которые ввозят в страны союза, должны соответствовать стандарту "Евро-5". Уже используемых автомобилей эта норма не касается.

БИШКЕК, 11 янв — Sputnik. Все типы автомобилей, включая грузовой и пассажирский транспорт, производящиеся или которые ввозят в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), с 1 января этого года должны соответствовать пятому экологическому классу, сообщила пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Пятый экологический класс является аналогом "Евро-5". По данным ЕЭК, это позволит снизить в полтора раза содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах новых автомобилей.

"Помимо очевидного положительного экологического эффекта вступление в силу жестких норм позволит стимулировать выпуск более современных типов авто и внедрение технологий в двигателестроении. Кроме того, появляется возможность создания новых производств в автомобилестроении, прежде всего в области изготовления компонентов и комплектующих", — говорится в сообщении.

Мужчина на фоне флагов стран участников ЕАЭС. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
После скандала уволились все сотрудники отдела правительства по делам ЕАЭС
С 1 января 2015 года пятому экологическому классу должны были соответствовать новые модели легковых авто, ранее не производившихся на территории ЕАЭС. В 2016-м это требование было распространено на все новые легковые автомобили (за исключением машин повышенной проходимости), производящихся на территории ЕАЭС или импортируемых из других стран.

Исключение из жестких правил технического регламента сделано для граждан стран ЕАЭС. Они могут ввозить автомобили для личного пользования, соответствующие экологическому классу не ниже 4-го. Однако эти машины должны отвечать другим нормам и требованиям документа, в частности, быть оборудованы так называемыми "тревожными кнопками" (модулем систем вызова экстренных оперативных служб).

Лента новостей
0