БИШКЕК, 18 янв — Sputnik. За 2017 год в центр "Телефон доверия для детей – 111" по автоматизированной системе поступило 169 216 телефонных звонков, сообщила пресс-служба Министерства труда и социального развития КР.
Из огромного количества вызовов реальными были 1 111, рассказала директор центра Марина Джапаркулова. По ее словам, большая доля звонков касается семейных отношений и конфликтов, семейного насилия над женщинами, жестокого обращения и насилия над детьми, воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей.
"Из 1 111 звонков от детей поступило 232, от взрослых — 879. По 689 обращениям даны консультации и рекомендации, 146 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 276 обращений перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят. Из 879 звонков, поступивших от взрослых: мужчины — 242, женщины — 637; из 232 звонков от детей: мальчики — 76, девочки — 156", — рассказала Джапаркулова.
По данным пресс-службы Минсоцтруда, большинство звонков поступает из Бишкека.