У абонентов "Газпром Кыргызстан" появился виртуальный помощник в Telegram

Подписаться
Чат-бот выдаст не только запрашиваемую информацию, но и контакты экстренной газовой службы

БИШКЕК, 22 фев — Sputnik. Абоненты "Газпром Кыргызстан" теперь могут узнать всю информацию, касающуюся газоснабжения жилья, через Telegram-бота, сообщила пресс-служба компании.

WhatsApp-канал ОАО Северэлектро - Sputnik Кыргызстан
Бишкекчане могут связаться с "Северэлектро" через WhatsApp
Организация объявила о запуске официального чат-бота в мессенджере.

Чтобы начать общение с ним, достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @gazpromkg_bot.

При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS. Затем бот пришлет вам информацию о себе, инструкции, а также список команд или выведет доступные команды-кнопки на экран. Работа с telegram-ботом Gazpromkg_bot бесплатная, пользователь оплачивает только интернет-трафик.

У бота можно узнать:

в разделе "О тарифе" — о стоимости природного газа в текущем месяце;

в разделе "Способы оплаты" — о вариантах оплаты за потребленный природный газ;

в разделе "Отделения" — информацию о местоположении офисов обслуживания компании;

в разделе Экстренные телефоны" — номера телефонов аварийной газовой службы.

Раздел "Показания лицевого счета" служит для передачи показаний счетчика газа за текущий месяц, здесь можно вводить текущие показания с 15-го по 30-е число ежемесячно.

Через мессенджеры ранее с горожанами начало связываться ОАО "Северэлектро". Контакты можно узнать здесь.

Лента новостей
0