00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Что осталось от пристани в Балыкчи — аэросъемка

Подписаться
Если вы не живете в Балыкчи, то вряд ли видели место, история которого началась в 1926 году...

Балыкчинское пароходство - Sputnik Кыргызстан
Как убили Иссык-Кульское пароходство — 12 фото, навевающих печаль
Трудно поверить, но в прежние времена эти ржавые баржи каждый день курсировали через Иссык-Куль, снабжая Каракол продуктами, стройматериалами, углем и другими нужными товарами. Когда железнодорожный и автомобильный транспорт не был развит так, как сегодня, в порту кипела жизнь.

82-летний Борис Чумаков проработал здесь больше половины жизни. В Балыкчи он известен под прозвищем Адмирал. На самом деле Чумаков — капитан Тихоокеанского флота, но за преданность работе местные жители "присвоили" ему высшее звание. Мужчина начинал, что называется, с низов, а в зрелом возрасте был начальником порта и замдиректора Иссык-Кульского пароходства.

"Порт основали в 1926 году. До развала Советского Союза сюда непрерывно приходили грузы. Бывало, за сутки разгружали 50 вагонов. Неподалеку находится судостроительный завод, где собирали баржи. Строили даже 200-тонные судна, которые отправляли в Сибирь для проведения геологоразведочных работ и добычи нефти", — сказал Чумаков.

Вместе с СССР распались и транспортные связи между странами. Сегодня в порт поступают лишь малые партии угля. Чумаков считает, что пристань не утратила своего значения, так как отсюда можно отправлять уголь на Бишкекскую ТЭЦ.

Распад Советского Союза привел к экономическому краху во многих городах Кыргызстана. Вы знали, что в республике могла быть своя "кремниевая долина"?

Лента новостей
0