00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
14:04
0 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
15:57
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Моржаретто: люди годами стоят в очереди за авто в Узбекистане

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкАвтомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Архивное фото
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто рассказал о состоянии автомобильной промышленности в Узбекистане

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Моржаретто: люди годами стоят в очереди за авто в Узбекистане

Узбекистан увеличил производство легковых машин на 44,7 процента, при этом почти на столько же сократив выпуск грузовиков.

В беседе на радио Sputnik Узбекистан Моржаретто отметил, что в стратегии узбекистанского автопроизводителя нет ничего удивительного, потому что GM Узбекистан ориентируется на запросы рынка.

"Надо учитывать, что большая часть легковушек уходит за валюту в другие страны, а нарастить мощность для удовлетворения внутреннего спроса у завода пока не получается. Спрос на легковые автомобили в стране крайне высок, люди годами стоят в очереди, чтобы приобрести машину. С грузовиками наоборот — они производятся в основном для внутреннего рынка, и пока дефицита в них нет", — сказал Моржаретто.

По его словам, ситуация на авторынке усугубляется отсутствием альтернативы от других производителей.

Ранее сообщалось, что в 2018 году Узбекистан планирует запустить в Кыргызстане производство двух моделей автомобиля марки Ravon.

Лента новостей
0