Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
Узбекистан увеличил производство легковых машин на 44,7 процента, при этом почти на столько же сократив выпуск грузовиков.
В беседе на радио Sputnik Узбекистан Моржаретто отметил, что в стратегии узбекистанского автопроизводителя нет ничего удивительного, потому что GM Узбекистан ориентируется на запросы рынка.
"Надо учитывать, что большая часть легковушек уходит за валюту в другие страны, а нарастить мощность для удовлетворения внутреннего спроса у завода пока не получается. Спрос на легковые автомобили в стране крайне высок, люди годами стоят в очереди, чтобы приобрести машину. С грузовиками наоборот — они производятся в основном для внутреннего рынка, и пока дефицита в них нет", — сказал Моржаретто.
По его словам, ситуация на авторынке усугубляется отсутствием альтернативы от других производителей.
Ранее сообщалось, что в 2018 году Узбекистан планирует запустить в Кыргызстане производство двух моделей автомобиля марки Ravon.