Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан она отметила, что администрации школ должны задумываться не о повышении рейтинга учебных заведений, а о создании комфортной среды развития и социализации для всех детей.
"Недавно руководство одной школы обратилось к нам с просьбой о помощи. Их ученик заболел лейкемией и пропустил год обучения, а сейчас его родители хотят, чтобы ребенок продолжал заниматься с одноклассниками. Таких случаев очень много. При этом дети с особенными нуждами зачастую вынуждены учиться на дому или в специальных учреждениях, а некоторые вообще бросают учебу", — сказала Орозова.
Она подчеркнула, что сегодня педагогов обучают новым методикам преподавания, которые позволят задействовать в образовательном процессе всех учеников, независимо от их способностей.