БИШКЕК, 6 сент — Sputnik. Instagram запустит отдельное приложение для любителей шопинга, сообщает издание The Verge со ссылкой на собственные источники, пишет "Коммерсантъ".
Приложение будет называться IG Shopping и позволит аудитории сервиса просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны, и совершать покупки. Instagram отказался комментировать эту информацию.
Более 25 миллионов компаний имеют учетные записи в соцсети, 2 миллиона из них являются рекламодателями, заявляла владелец Instagram Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли. Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку для ритейла и увеличить доходы.
Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесом на базе Instagram.
Instagram в марте 2017 года позволил компаниям помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки рядом с фотографией.