00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
15:43
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
2 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
7 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Ичеги-карын инфекциялары эмнеге жайкы аптапта күчөйт? – Дарыгер менен маек
11:08
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Дорожный апгрейд Бишкека: что меняется и когда закончится
12:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Бишкектеги эң улгайган дарак 140 жашта — бак-дарак эмнеге кыйылып жатат?
13:05
47 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
От рабов к вассалам: почему феодализм вытеснил рабовладение? Беседа о социуме
14:04
52 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
32 мин
Ачык кеп
Ысык-Көл менен Нарын облусу органикалык айыл чарбага өтөт — “Органика 2025–2029" программасы кантип ишке ашат?
15:33
54 мин
эфир
Личный интерес
Диагноз — не приговор: как лечат рак в Кыргызстане сегодня
16:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Эне менен баланын коопсуздугу — төрөткө кантип даярдануу керек?
17:04
54 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
«Блог — это тоже дипломатия»: что блогеры из России увидели в Кыргызстане
18:07
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
Идеядан экранга чейин: “От” фильмин утушка жеткирген сценарий артындагы күрөш
19:06
39 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Будь в курсе
10 лет ЕАЭС: спорят, но договариваются — итоги форума в Минске
20:06
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Ысык-Көл менен Нарын облусу органикалык айыл чарбага өтөт — “Органика 2025–2029" программасы кантип ишке ашат?
21:04
54 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: (0312) 98-69-47, (0772) 17-54-88 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Что спасает Кыргызстан от авиатрагедий, рассказал депутат

© Sputnik / Антон Денисов / Перейти в фотобанкСамолет на фоне луны. Архивное фото
Самолет на фоне луны. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Около 90 процентов самолетов в Кыргызстане используются более 25 лет и часто выходят из строя. Все аэропорты страны опасны и не отвечают требованиям безопасности. При всем этом удается избегать авиакатастроф.

БИШКЕК, 19 окт — Sputnik. В Кыргызстане удается избегать авиатрагедий лишь благодаря профессионализму пилотов, заявил на круглом столе в пресс-центре Sputnik Кыргызстан депутат Жогорку Кенеша Исхак Пирматов.

© Sputnik / Табылды КадырбековДепутат Жогорку Кенеша Исхак Пирматов
Депутат Жогорку Кенеша Исхак Пирматов - Sputnik Кыргызстан
Депутат Жогорку Кенеша Исхак Пирматов

На круглом столе было отмечено, что в Кыргызстане увеличилось количество авиапроисшествий. По мнению Пирматова, это обусловлено тремя факторами.

"Во-первых, у нас мало авиакомпаний — зарегистрированы 22, а на деле работают три. Во-вторых, изношенность и срок эксплуатации самолетов таковы, что трагедий удается избегать лишь благодаря высокому профессионализму наших пилотов. В-третьих, дело в нашем законодательстве — рынок закрыт искусственно на протяжении многих лет", — сказал Пирматов.

Президент КР Сооронбай Жээнбеков перед вылетом. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подарили бы президенту КР самолет, как когда-то Путин — представитель АГА
Он добавил, что вчера, 18 октября, Жогорку Кенеш принял в первом чтении поправки в закон о введении "Открытого неба" в Кыргызстане. С его слов, если законопроект примут, в стране появятся новые, более безопасные самолеты и снизятся цены на авиабилеты.

Также он отметил, что все авиакомпании находится в "черном списке" Евросоюза — из соображений безопасности, кыргызстанским самолетам нельзя приземляться в аэропортах европейских стран.

"Я не вижу, чтобы у госорганов было желание исправить это. За эти 12 лет можно было выполнить все предписания ИКАО (Международное агентство гражданской авиации. — Ред.). Этот список бьет по имиджу не только авиакомпаний, но и страны в целом", — заявил депутат.

В Кыргызстане зарегистрированы 22 авиакомпании, но фактически деятельность ведут три: AviaTraffic, Tez Jet и "Эйр Манас". По данным Транспортной прокуратуры, в основном эксплуатирующимся самолетам свыше 25 лет — из-за большого срока эксплуатации у лайнеров отказывают различные узлы и они выходят из строя.

Кроме этого, по данным Госинспекции по экологической и технической безопасности, все аэропорты страны не отвечают международным требованиям.

Лента новостей
0