00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
6 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Некрасова: если СМИ работает недобросовестно, читатель уйдет и не вернется

© Sputnik / Табылды КадырбековШеф-редактор Дирекции мультимедийных центров Sputnik Маргарита Некрасова
Шеф-редактор Дирекции мультимедийных центров Sputnik Маргарита Некрасова - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Шеф-редактор дирекции мультимедийных центров Sputnik Маргарита Некрасова рассказала об отношении к читателю.

Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.

Некрасова: если СМИ работает недобросовестно, читатель уйдет и не вернется

В беседе на радио Sputnik Эстония она заявила, что публиковать на сайте пресс-релизы и думать, что читатель этого не заметит — наивно и неправильно.

"Так работают многие недобросовестные СМИ. Из-за них складывается впечатление, что редактор принимает читателя за идиота: "и так прочитает, и так съест". У качественного издания нет смысла подсовывать аудитории сухие пресс-релизы и выдавать их за настоящую журналистику. У читателя хорошая "чуйка" — он всегда точно знает, интересно или нет то, что ему предлагают", — сказала Некрасова.

По ее словам, итог таких действий может быть печальным для СМИ — аудитория просто перестанет их читать.

Лента новостей
0