У Каната Келдибекова по прозвищу Тайсон три дочери и сын. Чтобы прокормить семью, спортсмен работает таксистом, временами трудится на стройках и успевает тренироваться. Все заработанные им деньги тратятся на повседневные нужды — средств на лечение глухонемого сына у семьи нет.
"Когда Нурсултану было 1,2 года, он сильно заболел. Температура поднялась до 40 градусов, три дня он не вставал с постели. Потом у ребенка перекосило половину лица, перестала двигаться одна нога. Его положили в больницу, лечили целый месяц. Когда выписали, все вроде было хорошо. О том, что сын не может слышать и говорить, мы узнали, когда ему было 1,9 года. Получать необходимые препараты смогли всего неделю, так как они очень дорогие. А недавно Нурсултану опять прописали эти лекарства, потому что их надо принимать в холодное время года", — рассказала супруга "Тайсона" Гулбубу Абдишер кызы.
Ребенку необходимо лечение в Турции, операция только на одном ухе стоит 12 тысяч долларов. Сейчас мальчик ходит в специализированную школу для глухонемых.
Главная мечта семьи — вылечить Нурсултана, поэтому Келдибеков просит откликнуться неравнодушных соотечественников.