00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ачык кеп
Хирургиянын малоинвазивдик методдор
15:05
43 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
“Кыргызстанда жасалган" улуттук экспорттук программасы кантип ишке ашат? — ата-мекендик өндүрүүчүлөргө жардам береби?
11:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Как закон о женском предпринимательстве может изменить роль женщин в экономике
12:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Зоопарк тууралуу эмне билишибиз керек? — Кыргызстандагы жалгыз зоопарктын абалы
13:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Роль Глобального Севера в современном мире — беседа с экспертами
14:04
49 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Билим берүү мекемелеринде акча чогулткандарга айып салынат — бул жол менен көйгөйдү толук токтотуу мүмкүнбү?
15:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Кыргызстандын азык-түлүк индустриясын ирилештирип, ЕАЭБ рыногун ээлөө мүмкүнчүлүгү жогору
17:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
В Кыргызстане хотят запретить ряд опасных пестицидов: какие альтернативы есть у фермеров?
18:07
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Коомдогу жан дүйнө кемтиги эмнеден улам пайда болот?
19:06
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
По следам истории
Исторические связи кыргызов и калмыков в эпосе “Манас”
20:07
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Билим берүү мекемелеринде акча чогулткандарга айып салынат — бул жол менен көйгөйдү толук токтотуу мүмкүнбү?
21:04
48 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Арынов: авиакомпаниям КР проще отменить рейс, чем арендовать другой самолет

© Sputnik / Табылды КадырбековПредставитель авиакомпании "Эйр Манас" Данияр Арынов
Представитель авиакомпании Эйр Манас Данияр Арынов - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Представитель "Эйр Манас" Данияр Арынов рассказал, почему положение отечественных авиакомпаний ухудшается с введением "пятой степени свободы воздуха".

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Арынов: авиакомпаниям КР проще отменить рейс, чем арендовать другой самолет

15 января был принят Закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс КР". Благодаря этому должна быть введена "пятая степень свободы воздуха" — право иностранных воздушных судов выгружать или принимать на борт в республике пассажиров, багаж, груз, почту, следующих в свое или другое государство.

В эфире радио Sputnik Кыргызстан Арынов пояснил, что с приходом на рынок иностранных лоукостеров цены на билеты не снизятся. Зарубежные компании могут демпинговать стоимость билетов, чтобы обанкротить местные фирмы, но после этого цены все равно вырастут.

"Чтобы сохранить местные авиакомпании, мы должны проработать вопрос о таможенных пошлинах. В данное время, если у нас случается задержка рейса, мы не можем найти другой самолет, чтобы отправить пассажиров на нем. Приведу пример: если воздушное судно стоит 25 миллионов долларов, то, чтобы привезти его в Кыргызстан на один день, нам придется заплатить около 100 тысяч долларов. Мы не можем себе такого позволить, проще отменить рейс", — сказал Арынов.

Он добавил, что, прежде чем пустить рейсы в ту или иную страну, иностранные перевозчики все тщательно просчитывают. К примеру, индийские компании могли бы совершать рейсы в КР и без пятой степени свободы воздуха, но не делали этого, так как не имели нужного объема пассажиропотока. По мнению Арынова, новый закон вряд ли будет способствовать тому, что авиакомпании из этой страны сразу хлынут на рынок Кыргызстана.

Лента новостей
0