00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Что происходит и где деньги — руководство "Мобильника" дало комментарий

© Sputnik / Табылды КадырбековПриложение электронного кошелка "Мобильник" на экране смартфона
Приложение электронного кошелка Мобильник на экране смартфона - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Причину проблем устанавливают правоохранительные органы, утверждает глава правления ОсОО "Мобильник".

БИШКЕК, 6 фев — Sputnik. Деньги клиентов ОсОО "Мобильник" находятся на банковских счетах и в кассе компании, а платежи дойдут до адресатов, говорится в релизе, распространенном председателем правления организации Динарой Садыковой.

Она пояснила, что деньги пользователей находятся под контролем и в сохранности, а транзакции и платежи, совершенные с 25 января по 5 февраля 2019 года, пройдут по мере восстановления данных из информационной системы.

Садыкова отметила, что деньги с электронных кошельков можно перевести на счета банка —партнера ОсОО "Мобильник".

"Приступает к работе независимая аудиторская компания, призванная оперативно готовить акты сверок с партнерами и клиентами компании для быстрого взаиморасчета с ними. Еще раз заявляем, что ситуация с обслуживанием платежей клиентов возникла исключительно из-за проблем в информационной системе ОсОО "Мобильник", установлением причин которых занимаются сейчас правоохранительные органы", — говорится в релизе.

Проблемы с "Мобильником"

Вывеска у здания Национального банка Кыргызстана - Sputnik Кыргызстан
До 6 февраля "Мобильник" должен рассчитаться с клиентами — Нацбанк
В конце января-начале февраля пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.

Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Лента новостей
0