БИШКЕК, 6 фев — Sputnik. Деньги клиентов ОсОО "Мобильник" находятся на банковских счетах и в кассе компании, а платежи дойдут до адресатов, говорится в релизе, распространенном председателем правления организации Динарой Садыковой.
Она пояснила, что деньги пользователей находятся под контролем и в сохранности, а транзакции и платежи, совершенные с 25 января по 5 февраля 2019 года, пройдут по мере восстановления данных из информационной системы.
Садыкова отметила, что деньги с электронных кошельков можно перевести на счета банка —партнера ОсОО "Мобильник".
"Приступает к работе независимая аудиторская компания, призванная оперативно готовить акты сверок с партнерами и клиентами компании для быстрого взаиморасчета с ними. Еще раз заявляем, что ситуация с обслуживанием платежей клиентов возникла исключительно из-за проблем в информационной системе ОсОО "Мобильник", установлением причин которых занимаются сейчас правоохранительные органы", — говорится в релизе.
Проблемы с "Мобильником"
Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.