БИШКЕК, 21 февраля — пресс-служба Sputnik. Международное информационное агентство и радио Sputnik с мультимедийными хабами в десятках стран, включающее в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях, запускает второй модуль проекта SputnikPro.
Во время мастер-классов, которые состоятся 27 и 28 февраля, спикеры поделятся опытом с представителями СМИ и студентами старших курсов факультетов журналистики. Они расскажут о создании мультимедийных материалов и о том, как привлечь внимание аудитории.
В Кыргызстане проект стартовал в октябре 2018 года с мастер-классов для сотрудников пресс-служб и PR-специалистов государственных, международных, коммерческих организаций. Специалисты международного уровня рассказали коллегам о технологиях работы в кризисных ситуациях и эффективном взаимодействии со СМИ в мультимедийном информационном пространстве.
SputnikPro — это серия уникальных мастер-классов и презентаций от лучших медиаменеджеров и ведущих специалистов России с колоссальным опытом работы, которые готовы поделиться своими знаниями с журналистами, пресс-секретарями и студентами старших курсов вузов, обучающимися по специальности.
Международное информационное агентство Sputnik — одно из крупнейших мировых СМИ: оно работает более чем на 30 языках, редакции и пресс-центры выпускают новости круглосуточно по всему миру — от Токио до Монтевидео.
За четыре года работы в странах постсоветского пространства сайты Sputnik заняли лидирующие позиции среди местных СМИ благодаря качественному и технологичному формату подачи контента. Порталы Sputnik в каждой из стран ближнего зарубежья представлены на национальном и русском языках, они также предоставляют читателю разнообразный мультимедийный контент: инфографику, видео, фоторепортажи, онлайн-эфиры, интернет-голосования, подкасты. Помимо оперативных новостей, Sputnik публикует аналитические материалы и эксклюзивные интервью. Радио Sputnik осуществляет вещание в Интернете и FM/AM-диапазонах на 18 языках.