Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В феврале вице-спикер Жогорку Кенеша Аида Касымалиева заявила, что Кыргызстан должен стать страной-брендом. Она отметила, что в республике живет очень талантливый народ и именно на человеческий ресурс и отечественные разработки нужно делать упор.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Максат Дамир уулу пояснил, что бренд государства — это не просто логотип или слоган, а комплекс ассоциаций со страной и возможности, которые в ней можно реализовать.
"Если мы фокусируемся на туристах из Западной Европы, значит, должны продвигать экотуризм, катание на лошадях, трекинг и хайкинг. Если направляем усилия в Алматы, Ташкент или сибирскую часть России, то говорим об Иссык-Куле и о зимнем туризме. Если мы хотим привлечь гостей из арабских стран, конечно, не будем рекламировать пляжный туризм. То есть мы должны понимать, что интересует наших клиентов", — отметил специалист.
Он добавил, что в Кыргызстане туризм развивается всего около 15 лет и люди только сейчас начали понимать его ценность. К примеру, совершенно недопустимо, когда внутренние туристы пишут что-то на кирпичиках башни Бураны или оставляют мусор в горах.