00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Дамир уулу: вандализм на исторических объектах мешает развитию туризма

© Sputnik / Табылды КадырбековДиректор департамента при Минкультуры Максат Дамир уулу
Директор департамента при Минкультуры Максат Дамир уулу - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Глава Департамента туризма Министерства культуры, информации и туризма КР Максат Дамир уулу рассказал о планах развития туристической отрасли.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Дамир уулу: вандализм на исторических объектах мешает развитию туризма

В феврале вице-спикер Жогорку Кенеша Аида Касымалиева заявила, что Кыргызстан должен стать страной-брендом. Она отметила, что в республике живет очень талантливый народ и именно на человеческий ресурс и отечественные разработки нужно делать упор.

В эфире радио Sputnik Кыргызстан Максат Дамир уулу пояснил, что бренд государства — это не просто логотип или слоган, а комплекс ассоциаций со страной и возможности, которые в ней можно реализовать.

"Если мы фокусируемся на туристах из Западной Европы, значит, должны продвигать экотуризм, катание на лошадях, трекинг и хайкинг. Если направляем усилия в Алматы, Ташкент или сибирскую часть России, то говорим об Иссык-Куле и о зимнем туризме. Если мы хотим привлечь гостей из арабских стран, конечно, не будем рекламировать пляжный туризм. То есть мы должны понимать, что интересует наших клиентов", — отметил специалист.

Он добавил, что в Кыргызстане туризм развивается всего около 15 лет и люди только сейчас начали понимать его ценность. К примеру, совершенно недопустимо, когда внутренние туристы пишут что-то на кирпичиках башни Бураны или оставляют мусор в горах.

Лента новостей
0