БИШКЕК, 15 мар — Sputnik. В Кыргызстане трудно доказать вину интернет-магазинов и даже определить их фактическое месторасположение, сказала на круглом столе в пресс-центре Sputnik Кыргызстан начальник Управления рекламы и защиты прав потребителей Госагентства антимонопольного регулирования при ПКР Назина Алыкулова.
По жалобам на интернет-магазины поступило два заявления, сказала Алыкулова, но доказать вину субъекта предпринимательства очень трудно, тем более привлечь его к ответственности, потому что продавец может находиться за пределами страны.
Директор общественной организации, занимающейся защитой прав потребителей, Виктор Горев рассказал о суде с одним популярным интернет-магазином Кыргызстана.
"В ходе разбирательства выяснилось, что магазина как такового нет. Он зарегистрирован на несуществующий адрес. Люди работают по патенту, и невозможно предъявить кому-либо претензии", — сказал Горев.
Он утверждает, что настоящее местонахождение магазина невозможно определить. С его слов, государство не отслеживает деятельность интернет-магазинов.