00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Какими товарами и услугами чаще всего недовольны кыргызстанцы

© Sputnik / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкБытовая техника в магазине. Архивное фото
Бытовая техника в магазине. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Люди не обращаются активно в госорганы, потому что не знают о своих правах, считают в Госантимонополии.

БИШКЕК, 15 мар — Sputnik. В прошлом году кыргызстанцы подали 358 жалоб и заявлений в Госантимонополию, сказала на круглом столе в пресс-центре Sputnik Кыргызстан начальник Управления рекламы и защиты прав потребителей Госагентства антимонопольного регулирования при ПКР Назина Алыкулова.

С ее слов, чаще всего жалуются на качество бытовой техники, мебели, пластиковых окон и обуви. Также поступают жалобы по долевому строительству и возврату авиабилетов.

Из общего количества жалоб 41 опубликована в социальных сетях. Сотрудники антимонополии отреагировали на них в соответствии с поручением правительства.

"Почему граждане неактивно обращаются в госорганы? Потому что потребитель неграмотный, отсутствует правовая культура. В развитых странах потребитель знает свои права. У нас заложена хорошая правовая основа, но людям нужно объяснить это. В Кыргызстане человек может защитить права самостоятельно, далее идут досудебные органы, а если совсем не получается, можно обратиться в суд", — сказала Алыкулова.

Она добавила, что таблички в торговых точках, что товар якобы не подлежит обмену и возврату, противозаконны.

Лента новостей
0