00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
18:57
2 мин
Күн башат
Калк жашоосун чагылдырган салттуу музыка – Эл ичинен талант издеген сынак
07:04
44 мин
Новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
"Важно не ругать себя за ошибки, а учиться на них" - беседа с писателем
08:04
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Кыргызстандын ички муктаждыгы үчүн сырттан 350-400 миң тонна буудай алып келинет – арзан буудай алууга ЕАЭБ биримдиги кандай жардам берет?
09:05
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Борьба с отходами через ремесло и прикладное искусство
12:04
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Келишимдерди банктык коштоо деген эмне? Кыргызстанда бул инструмент кандай иштейт?
13:04
21 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
1924-жылы Кыргыз элинин мамлекеттүлүгүнүн кайра калыбына келиши
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
ЕАЭБдин бардык өлкөлөрүндө баалардын жана тарифтердин өсүшү байкалган — Кыргызстанда бул баалар канчага өстү?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
On air
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Санарип акчалар банктык системаны алсыратабы?
17:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
On air
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стимул
Мекенинде ийгиликтүү ишкерге айланган мурдагы мигрант
19:06
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Ачык кеп
ЕАЭБдин бардык өлкөлөрүндө баалардын жана тарифтердин өсүшү байкалган — Кыргызстанда бул баалар канчага өстү?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Рейнгольд: при создании рекламы важно учитывать местные особенности

© Фото / Дарья Ленц Сооснователь и продюсер Центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors Сабина Рейнгольд
Сооснователь и продюсер Центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors Сабина Рейнгольд - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Сооснователь и продюсер Центральноазиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors Сабина Рейнгольд рассказала об особенностях рекламного рынка в Кыргызстане.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Рейнгольд: рекламные стандарты европейских стран неприменимы в Кыргызстане

По последним данным, общий доход рекламного рынка Кыргызстана, включая производство и трансляцию контента, составляет 19 миллионов долларов. Это очень небольшая сумма сравнительно с аналогичными рынками Казахстана и России. В гостях у радио Spuntik Кыргызстан Сабина Рейнгольд отметила, что этот фактор, а также менталитет населения создают специфические условия на рекламном рынке страны.

"Люди, задействованные в рекламе, понимают, как делать качественный продукт, но это просто дело техники. Что касается специалистов, то у нас слабо развито образование в этой сфере, поэтому мы что-то подсматриваем, перенимаем уже сложившиеся модели и пытаемся их применить. Это зачастую не работает, потому что у нас свои особенности и менталитет. Сам менталитет я бы не ставила в "минус", потому что это хорошее поле для того, чтобы понять, что нужно нашей аудитории. Так же, как на Западе, в России и Казахстане продукт создают под своих потребителей, а значит, Кыргызстану нужны свои стандарты", — сказала Рейнгольд.

Она добавила, что рекламисты в Кыргызстане независимо от профиля должны одновременно заниматься самообразованием и прийти к пониманию того, как работать со своей аудиторией.

Лента новостей
0