Скажу честно, я долго откладывал написание этого текста — не хотелось никого обидеть. Тем более таких славных людей, как продавцы. Они ведь и так каждый день сталкиваются с покупателями разной степени испорченности.
Но недавно меня гнусно обманули. Я отправился в магазин у дома, чтобы купить картошки. Состояние здоровья не позволило мне положить корнеплоды в пакет, и я попросил продавца сделать это за меня. Расплатившись, пришел домой. Тогда-то и выяснилось, что весь картофель в пакете гнилой! Я бы понял, если бы испорченными оказались всего пара корнеплодов, но они все были такими. И это было подло.
В итоге продавец согласился заменить товар, однако я зарекся ходить в этот магазин.
Не понимаю, почему в эпоху рыночной экономики, когда конкуренция просто невообразимая, нас продолжают обманывать? Почему нам время от времени хамят? Я тут описал несколько типов продавцов, которые явно не пользуются уважением у покупателей.
Безразличные. Ты заходишь в магазин, а продавец даже не считает нужным поднять на тебя глаза. Он копается в сотовом телефоне, в его ушах наушники. Ну разве покупатель может быть интереснее нового поста "бывшей" в Instagram?
Занятые. Хуже, когда продавец в твоем присутствии увлеченно болтает по телефону. Ты пытаешься поймать его взгляд, а он продолжает перемывать косточки знакомым или обсуждать политику президента. Але, может тебе надо работать в call-центре, а не в магазине?
Разумеется, далеко не все продавцы такие. Более того, сфера обслуживания в нашей стране просто великолепная, а в некоторых магазинах хочется скупить весь товар сразу (если, конечно, там нет гнилого картофеля).
Обязательно почитайте о впечатлениях Сардора, когда он переехал из села в столицу.