Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
3 июня отмечался Всемирный день велосипеда. За свою историю этот вид транспорта подвергся множеству модификаций, а сегодня пропагандируется как основное средство передвижения в городской среде.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Алиев отметил, что если автомобильные дороги, тротуары и велодорожки развивать комплексно, соперничество между велосипедистами и владельцами машин сойдет на нет.
"В велодвижении нет никакого радикализма. Мы выступаем за то, чтобы у горожанина были варианты, как добраться до места назначения: на городском транспорте, велосипеде, автомобиле или пешком. К сожалению, сейчас дороги и тротуары в столице неудобны для всех, а велодорожки строятся не как часть дорожной сети, а как места для досуга", — сказал Алиев.
Он добавил, что решение мэрии расширять автодороги будет иметь негативные последствия, если судить по опыту других крупных городов, власти которых сегодня предпочитают создавать пешеходные зоны, велодорожки и озеленять улицы.