00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедненвные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
45 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Директор диджитал-агентства: молодежь не замечает прямую рекламу

© Sputnik / Табылды КадырбековРуководитель диджитал-агентства Ольга Галикеева
Руководитель диджитал-агентства Ольга Галикеева  - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Руководитель диджитал-агентства Ольга Галикеева рассказала о новых видах рекламы, которые активно используются на современном рынке.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Директор диджитал-агентства: молодежь не замечает прямую рекламу

По мнению экспертов, рекламный рынок в Кыргызстане только начинает полноценно развиваться. В стране нет качественного современного образования в этой области и не хватает квалифицированных специалистов. По последним данным, общий финансовый оборот рекламного рынка Кыргызстана составляет 19 миллионов долларов. По сравнению с соседними странами это очень небольшая цифра.

В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Ольга Галикеева рассказала, что в последнее время все популярнее становится так называемая нативная реклама.

"В последнее время на нас со всех сторон сыплется огромное количество предложений, мы видим рекламу везде! Поэтому у молодого поколения появляется "рекламная слепота", когда люди не замечают привычных баннеров и прямых попыток продвижения товара. Сегодня становится популярна нативная, или непрямая реклама. Например, чтобы продать кроссовки, специалист пишет большую статью, как правильно выбрать спортивную обувь, и только в конце указывает, где подобный продукт можно купить. То есть человек не только видит рекламу бренда, но и получает полезную информацию", — рассказала специалист.

Она добавила, что, несмотря на то что подобные виды рекламы лучше воздействуют на молодого покупателя, в Кыргызстане мало кто серьезно занимается подобным продвижением товаров и услуг.

Лента новостей
0