Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
По мнению экспертов, рекламный рынок в Кыргызстане только начинает полноценно развиваться. В стране нет качественного современного образования в этой области и не хватает квалифицированных специалистов. По последним данным, общий финансовый оборот рекламного рынка Кыргызстана составляет 19 миллионов долларов. По сравнению с соседними странами это очень небольшая цифра.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Ольга Галикеева рассказала, что в последнее время все популярнее становится так называемая нативная реклама.
"В последнее время на нас со всех сторон сыплется огромное количество предложений, мы видим рекламу везде! Поэтому у молодого поколения появляется "рекламная слепота", когда люди не замечают привычных баннеров и прямых попыток продвижения товара. Сегодня становится популярна нативная, или непрямая реклама. Например, чтобы продать кроссовки, специалист пишет большую статью, как правильно выбрать спортивную обувь, и только в конце указывает, где подобный продукт можно купить. То есть человек не только видит рекламу бренда, но и получает полезную информацию", — рассказала специалист.
Она добавила, что, несмотря на то что подобные виды рекламы лучше воздействуют на молодого покупателя, в Кыргызстане мало кто серьезно занимается подобным продвижением товаров и услуг.