Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что радио, телевидение и печатные СМИ сохраняют свои аудитории, несмотря на бурное развитие информационных площадок в Интернете, одновременно выстраиваясь в цифровое пространство.
"Уже много раз мы слышали, например, что радио скоро не станет. И правда, оно во многом проигрывает видеохостингам, однако после появления жанра подкаста начало отвоевывать позиции, одновременно визуализируясь в Интернете. Из студий ведутся видеотрансляции, и сам вид СМИ трансформируется в сторону цифровых тенденций. Более того, сейчас общение с машинами все больше идет с помощью голоса, а все, что связано с голосом, так или иначе будет связано с радио. Так что у него появятся перспективы, о которых мы даже не догадываемся", — сказал Дмитриев.
Он добавил, что развитие традиционных СМИ будет идти в направлении удобства для пользователей интернета, но тем не менее сохранит актуальность и на привычных носителях.