00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Фото первого поезда, приехавшего на Иссык-Куль, — неопубликованные кадры

Подписаться
Девяносто пять лет назад в Кыргызстан прибыл первый поезд. С того момента первое воскресенье августа стало праздником всех железнодорожников страны. Первую колею здесь начали строить еще во времена царской России.

За сотню лет в республике проложили больше 400 километров железнодорожных путей. В строительстве принимали участие тысячи граждан. 

Десятки тысяч людей рисковали жизнью высоко в горах — видео стройки дорог КР - Sputnik Кыргызстан
Десятки тысяч людей рисковали жизнью высоко в горах — видео стройки дорог КР
Сегодня "Кыргызская железная дорога" ежегодно перевозит 7 миллионов грузов. В компании трудятся почти 5 тысяч человек. НК "Кыргыз темир жолу" лидирует среди государственных предприятий по показателям чистой прибыли, в 2018 году она перечислила в государственную казну сотни миллионов сомов.

В фотоленте Sputnik Кыргызстан собраны удивительные кадры из истории стратегического предприятия.

© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРСтроительство железной дороги Кант — Рыбачье, 1948
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
1/15
Строительство железной дороги Кант — Рыбачье, 1948
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРРабочий замеряет степень износа колес, 1951
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
2/15
Рабочий замеряет степень износа колес, 1951
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРМаляр-трафаретчик Пишпекского вагонного депо, 1954
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
3/15
Маляр-трафаретчик Пишпекского вагонного депо, 1954
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРАвтомобиль обгоняет поезд в Боомском ущелье, 1957
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
4/15
Автомобиль обгоняет поезд в Боомском ущелье, 1957
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРЖелезная дорога и автотрасса в Боомском ущелье, 1957
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
5/15
Железная дорога и автотрасса в Боомском ущелье, 1957
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРСтрелочница локомотивного депо станции Пишпек, 1967
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
6/15
Стрелочница локомотивного депо станции Пишпек, 1967
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРОбщий вид товарной станции в Рыбачьем, 1963
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
7/15
Общий вид товарной станции в Рыбачьем, 1963
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРЖелезнодорожное полотно в долине Кок-Мойнок, 1958
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
8/15
Железнодорожное полотно в долине Кок-Мойнок, 1958
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРМашинист Фрунзенского локомотивного депо Садык Молдокматов, 1972
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
9/15
Машинист Фрунзенского локомотивного депо Садык Молдокматов, 1972
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРПеред отправлением в путь, 1985
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
10/15
Перед отправлением в путь, 1985
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРВид на новый железнодорожный вокзал в Рыбачьем, 1987
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
11/15
Вид на новый железнодорожный вокзал в Рыбачьем, 1987
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРКонтактный электровоз подъезжает к погрузочным бункерам на шахте "Кок-Янгак", 1963
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
12/15
Контактный электровоз подъезжает к погрузочным бункерам на шахте "Кок-Янгак", 1963
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРВыгрузка сельхозмашин на станции Рыбачье, 1966
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
13/15
Выгрузка сельхозмашин на станции Рыбачье, 1966
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРПередовые работники станции Рыбачье, 1966
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
14/15
Передовые работники станции Рыбачье, 1966
© Фото / Центральный государственный архив кинофотофонодокументов КРОбщий вид железнодорожной станции Пишпек, 1965
Строительство железной дороги в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан
15/15
Общий вид железнодорожной станции Пишпек, 1965
Лента новостей
0