Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан она отметила, что клиент иногда в спешке забывает в банкомате карту или не успевает ее забрать.
"Это происходит из-за того, что в целях безопасности банкомат автоматически "изымает" карту через несколько секунд. Иногда это бывает при неисправной карте или при неправильном введении ПИН-кода", — пояснила Кадышева.
"Банк заблокирует карту, чтобы никто, кроме вас, не мог ею воспользоваться. Поэтому при получении карты в банке всегда записывайте номера телефонов колл-центра либо специалистов банка, которые круглосуточно работают и при необходимости могут заблокировать карту", — сказала менеджер.
Она отметила, что при звонке по телефону сотрудники банка потребуют назвать кодовое слово.
"Идентификацию можно провести и по паспортным данным. Далее необходимо уточнить, когда и где можно забрать карту, поскольку для ее извлечения из банкомата требуется время. Карта будет изъята из банкомата во время следующей инкассации. Если вам необходимо срочно вернуть карту, можно воспользоваться соответствующей услугой", — сказала Кадышева.
По ее словам, даже если банкомат изъял карту, всегда можно обналичить денежные средства со счета в отделениях банка, при этом необходимо иметь при себе только паспорт.
Все интересные подкасты слушайте на Telegram-канале радио Sputnik Кыргызстан.
Самые важные темы и новости дня читайте на нашем канале (ежедневная подборка новостей).