Как с этим бороться? И только ли СМИ виноваты? Публикации и просмотры важны не только для традиционных изданий, но и для университетов, их пиарщиков и научных журналов. На каждом этапе публикацию об открытии или изобретении могут "приукрасить" в угоду читаемости и популярности. Особенно страдают заголовки — их делают все более броскими, громкими, местами абсурдными. Именно такой раздутый, но слабо связанный с оригиналом огрызок информации получает широчайшее распространение.
Что делать и кто виноват? Помогали разобраться Александр Тышковский, старший научный сотрудник лаборатории изучения старения Гарвардской медицинской школы и МГУ, основатель и ведущий интернет-канала Real Scientists, а также Александр Головин, автор и ведущий научно-популярного подкаста "КритМышь".
Слушайте подкасты РИА Новости.
Все интересные подкасты слушайте на Telegram-канале радио Sputnik Кыргызстан.
Самые важные темы и новости дня читайте на нашем канале (ежедневная подборка новостей).