00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
11:58
2 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Будь в курсе
Вопросы безопасности в зоне ответственности ОДКБ глазами студентов и молодых ученых
08:03
36 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Өлкөдөгү диний кырдаал изилденди. Жыйынтыгы кандай?
09:05
55 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
3 мин
По следам истории
История кыргызов: проблемы изучения и неожиданные встречи
10:03
49 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Тоого бай Кыргызстанды кышкы туризмдин мекенине айлантуу үчүн эмне кылуу керек?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
On air
12:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Өлкөдөгү диний кырдаал изилденди. Жыйынтыгы кандай?
13:05
55 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Өлкөдө цементти ташып келүүгө убактылуу мораторий киргизилди — чектөөдөн улам цементтин баасы көтөрүлдүбү?
15:05
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
Апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
On air
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
Үй-бүлө баалуулуктарын даңазалаган «Камкор» тасмасы кантип тартылды?
19:06
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өлкөдө цементти ташып келүүгө убактылуу мораторий киргизилди — чектөөдөн улам цементтин баасы көтөрүлдүбү?
21:05
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Льготные пошлины не отразились на стоимости бюджетных авто — бизнесмен

© Sputnik / Табылды КадырбековДиректор фирмы, занимающейся доставкой автомобилей в КР, Данияр Салякаев. Архивное фото
Директор фирмы, занимающейся доставкой автомобилей в КР, Данияр Салякаев. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Директор фирмы, занимающейся доставкой автомобилей в КР, Данияр Салякаев рассказал, почему льготные таможенные пошлины на ввоз автотранспорта не позволили большинству кыргызстанцев обновить свои машины.

Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.

Льготные пошлины не отразились на стоимости бюджетных авто — бизнесмен

Правительство КР планирует до конца года обратиться к другим странам Евразийского экономического союза с просьбой о продлении срока льготного растаможивания транспортных средств, ввозимых не из государств ЕАЭС. Мера была введена для того, чтобы дать кыргызстанцам возможность купить более новые авто по сниженным ценам.

В эфире радио Sputnik Кыргызстан Салякаев отметил, что пока подешевели только машины класса "люкс".

"Предпринимателям стало выгодно привозить в страну автомобили ценовой категории выше 8 тысяч долларов "проходного" 2008 года выпуска. Купить машину дешевле практически невозможно. Цены на автомобили в США и Европе, откуда идет их основной поток, остаются высокими. Выгодно привозить внедорожники, кроссоверы и люксовые седаны. К сожалению, льготные таможенные ставки не позволили обновить парк бюджетных авто. Рынок по-прежнему представлен праворульными машинами, которые не обновляются, изнашиваются, но остаются востребованными из-за того, что их нечем заменить", — пояснил Салякаев.

Он добавил, что для формирования рынка бюджетного автотранспорта можно попробовать регулировать ситуацию путем снижения таможенных ставок на ввоз машин низкой ценовой категории.

Лента новостей
0