Так получилось, что новый выпуск "Добрых рассказов" посвящен представителям одной профессии: на днях мы с друзьями разговорились о таксистах. Вспомнили много забавных случаев и перлов от водителей. Среди множества коротких баек нашлось место для историй, которые до сих пор греют наши души. Все они приведены ниже от первого лица.
Думать не о себе, но о других — история первая
Этот случай произошел со мной недавно. Зимним вечером я торопилась на ответственное мероприятие. По традиции в такие моменты все словно валится из рук: теряются ключи, шапки, нервы… Ехавшее ко мне такси преодолевало пробки со скоростью уставшего пешехода, отчего я переживала еще сильнее.
Получив долгожданную SMS о прибытии авто, я выбежала из дома и услышала пьяный вопль возле соседнего подъезда. Настрой выпившего мужчины был очевиден: он агрессивно размахивал руками, готовясь нанести хук слева или справа первому встречному, например, мне.
На второй звонок мне тоже никто не ответил — я не стесняясь выругалась. Согласно канонам жанра, через пару мгновений ругательства прервал голос мужчины, который шел мне навстречу. Он просил меня не злиться. Выяснилось, что, услышав пьяный ор, таксист испугался за мою безопасность. Заехать во двор было невозможно, поэтому он решил встретить меня лично, но, поторопившись, оставил телефон в машине.
Казалось, все проблемы остались позади: мы сели в авто и поехали к месту назначения по оживленной трассе. Однако, обернувшись, я увидела, что нетрезвый сосед все-таки забрался в свой драндулет и ехал за нами, сигналя и давя на газ. "Потом из-за таких, как он, гибнут люди... Вы не против, если мы изменим маршрут?" — спросил водитель и выехал на дорогу, где нельзя было развить большую скорость. На трассе, по которой мы двигались изначально, вероятность ДТП по вине нетрезвого мужчины была почти стопроцентной.
Пьяный сосед ехал за нами. Заведя его в нужное место, таксист умело скрылся от преследователя…
Если благодарить, то искренне — история вторая
Около года назад я опаздывала на экзамен в университет и вызвала такси. Приехав, водитель вместо привычного звонка и последующего однотипного разговора использовал чат приложения.
"Я подъехал, вы можете выходить," — гласило сообщение.
По дороге мне в голову пришла мысль выяснить, как на языке жестов "звучит" фраза: "Спасибо, хорошего вам дня", чтобы поднять водителю настроение. Я успела найти нужную информацию в интернете и отрепетировать жест, но очень сильно волновалась, что вместо "спасибо" у меня получится какой-нибудь "London is the capital of Great Britain".
Когда мы приехали, таксист показал, сколько нужно оплатить за услуги. Я вытащила деньги, протянула ему и отблагодарила на языке жестов. Он растерялся, явно не ожидая такого, потом широко улыбнулся и тоже что-то показал мне. Я не смогла разобрать этот жест и не запомнила его, но было приятно понять, что мне удалось поднять человеку настроение.
Делать приятные мелочи — история третья
Однажды мой отец потерял любимую фуражку. Казалось бы, головной убор — не кошелек или паспорт: достаточно купить новый и можно успокоиться. Но папа, как человек старой закалки, расстроился, потому что вещь была ему дорога.
Вскоре мама купила ему новую фуражку, и проблема постепенно утратила актуальность. Честно говоря, я не даже не помню, сколько дней или недель прошло с момента пропажи той самой фуражки…
Как таксист умудрился найти рассеянного пассажира, история умалчивает.
Вы тоже можете подключиться к эстафете добрых рассказов. Отправить текст можно несколькими способами: на электронную почту news@sputnik.kg, в Telegram или WhatsApp по номеру +996 706 56-65-44.