Для Чуйского медиацентра ищут директора. Какие документы нужно сдать

© Sputnik / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкЯрмарка вакансий в Москве. Архивное фото
Ярмарка вакансий в Москве. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Кандидаты должны презентовать специальной комиссии свои концепции развития медиацентра и предоставить некоторые документы.

БИШКЕК, 3 янв — Sputnik. Принимаются документы на замещение должности генерального директора Чуйского государственного областного медиацентра, сообщила пресс-служба Министерства культуры, информации и туризма.

Чуйский областной медиацентр — это мультимедийный центр с наличием собственных телеканала, газеты, веб-сайта, онлайн-вещания и пресс-центра. Он охватит все восемь районов области и крупные города районного значения. В районах будут работать по два корреспондента.

Ранее Минкультуры сообщало, что такие центры откроют в каждой области вместо региональных СМИ.

Требования к кандидатам на пост гендиректора:

  • высшее профессиональное образование;
  • общий трудовой стаж — не менее 7 лет;
  • стаж на руководящих должностях — не менее 5 лет;
  • опыт работы в сфере СМИ — более 5 лет.

Соискатели вакансии должны предоставить следующие документы:

  • нотариально заверенные копии диплома об образовании;
  • личный листок;
  • резюме;
  • автобиографию;
  • нотариально заверенную копию трудовой книжки;
  • личное заявление о рассмотрении документов с указанием вакантной должности;
  • копию паспорта.

Кроме того, желательно предоставить рекомендательные письма и копии сертификатов; знание иностранных языков приветствуется. Также необходимо подготовить концепцию деятельности и дальнейшего развития Чуйского государственного областного медиацентра (в виде презентации).

Заявления принимаются до 18:00 8 января по адресу: Бишкек, улица Пушкина, 78 (первый этаж, 6-й кабинет). Телефон 62-36-39.

Лента новостей
0