БИШКЕК, 18 фев — Sputnik. Как спортивному блогеру увеличить аудиторию в социальных сетях, рассказал исполнительный директор МИА "Россия сегодня", журналист, телеведущий и спортивный комментатор Василий Конов. Он провел мастер-класс для спортивных журналистов, комментаторов и блогеров в рамках международной программы SputnikPro. Мероприятие состоялось в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам журналиста, соцсети стали основным источником новостей для большинства людей, что отрицательно сказалось на положении СМИ.
"Никогда не дублируйте одну и ту же информацию на разных платформах, потому что у каждой социальной сети своя аудитория. В Twitter любят посмеяться, а в Telegram потребляют факты, его пользователям нужны цитаты, ссылки, рассуждения же будут лишними", — объяснил он.
Не стоит забывать и о кросспостинге, который поможет раскрутить новый канал, добавил Конов. По его словам, при работе с соцсетями блогеры должны понимать, для чего им нужна та или иная платформа.
По итогам прошлого года в спортивном сегменте российского Telegram канал Конова стал самым цитируемым, обойдя аккаунты знаменитых спортивных СМИ.
С января 1998-го по ноябрь 2020 года был корреспондентом и комментатором дирекции спортивного вещания ОАО "ОРТ", впоследствии — ОАО "Первый канал". Был ведущим телепередач "Футбольное обозрение", "Время футбола" и "На футболе", параллельно работал для информационных программ "Новости" и «Время". Комментировал матчи Чемпионата мира по футболу 2010 года. Вел на "Нашем радио" передачу "Ради спортивного интереса" и авторскую колонку в журнале "Русский Newsweek".
С 2010-го по 2017 год возглавлял агентство спортивных новостей Р-Спорт (входит в состав МИА "Россия сегодня").
Обладатель "Золотого микрофона" как лучший спортивный журналист 2017 года. Награжден орденом Дружбы, а также памятными медалями за проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и Всемирной летней универсиады 2013 года в Казани.
SputnikPro — это проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей.
Проект реализовался уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. С марта 2018 года в нем приняли участие более 3 тысяч человек.
Sputnik Кыргызстан является частью международного информационного агентства и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Для подписчиков новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках.
* По данным LiveInternet за сентябрь 2019 года