Куда обращаться по вопросам работы системы "Тулпар" — контакты

© пресс-служба мэрии города БишкекДемонстрация платных карт "Тулпар" мэрией Бишкека
Демонстрация платных карт Тулпар мэрией Бишкека  - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В столичных автобусах и троллейбусах теперь нельзя платить за проезд наличными — введена новая система. Если у вас есть вопросы по работе "Тулпара", то эта новость будет полезна для вас.

БИШКЕК, 2 мар — Sputnik. Пользователи системы электронного билетирования "Тулпар" могут задать вопросы по нескольким каналам.

Система заработала в полную силу с 1 марта. Теперь платить за проезд можно только по безналичному расчету. Для оплаты надо купить карту "Тулпар".

Автобусы работающие на газе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Мэрия Бишкека закупит еще 100 автобусов на газе. Сколько денег потратят
Если у пассажиров есть вопросы, они могут задать их консультантам, которые ездят в автобусах и троллейбусах. Консультанты следят за работой системы и в случае проблем с оплатой помогут горожанам. Они работают с 7:00 до 11:00 и с 15:00 до 21:00.

Также можно позвонить в сервис-центр по номеру (0312) 58-20-00, написать в Telegram или WhatsApp. Помимо этого, можно связаться по электронной почте feedback@tulpar-card.kg

Пользователи также могут обратиться в офис проекта по адресу: улица Ибраимова, 115а, 603-й кабинет. Информацию о проекте можно найти и на официальном сайте.

Перед тем как звонить или писать, посмотрите ответы на частые вопросы — возможно, они будут полезны.

Лента новостей
0