БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Дизайнер из Словении Юре Товрлян изменил логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными на фоне пандемии COVID-19.
Свой необычный проект он назвал "Логотипы коронавируса". В подборку вошли лого таких компаний, как LinkedIn, MasterCard, Starbucks и даже официальная эмблема Олимпийских игр.
Jure Tovrljan, a creative director based in Slovenia worked on this and the above (Nike's)#Mastercard pic.twitter.com/Tci12FQNLV
— An X 🙅 (@EV188) March 21, 2020
"Это просто идеи по поводу того, как должны выглядеть логотипы в наши трудные времена. Держитесь, ребята! Оставайтесь дома", — написал Товрлян.
Некоторые лого получились весьма оригинальными. Так, "фирменной" русалке Starbucks дизайнер пририсовал защитную маску. А поклонникам Nike он посоветовал не делать глупостей.
Jure Tovrljan @juretovrljan rediseñó logos de grandes marcas basándose en la actualidad, para así hacernos reflexionar sobre el #Coronavirus y la importancia de la distancia social. #COVIDー19#COVID2019chile pic.twitter.com/Zmy2uv8ugr
— Neu Design (@neudesigncl) March 22, 2020
На эмблеме Олимпийских игр, проведение которых оказалось под угрозой срыва, художник немного отдалил друг от друга олимпийские кольца.
Bendera Olimpik versi social distancing (Jure Tovrljan) pic.twitter.com/s8ldwDC4ZI
— Carton Communications (@CartonComms) March 21, 2020
А известному пивному бренду Corona он предложил подыскать другое название.
a great way to spread the awareness! @juretovrljan ✨ pic.twitter.com/TVf5cmyGyS
— shiv✨ (@indlgnccltr) March 20, 2020
Смотрите также, как люди, находящиеся на карантине, противостоят коронавирусу с помощью креатива.