Тест-драйв прошел на Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе. Беспилотники успешно преодолели 2,5 тысячи километров, передавая информацию через дублируемые системы связи.
Контролировали их передвижение специалисты центра управления, который оборудовали на месторождении.
"Сегодня растет интерес промышленных предприятий к внедрению беспилотных перевозок, постепенно формируется законодательная база, что открывает перед нами новые возможности", — отметил заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по развитию Ирек Гумеров.
Главное преимущество беспилотных грузовиков, особенно в условиях низких температур, — бесперебойная работа. Разработчики утверждают, что такие КамАЗы на 50 процентов безопаснее, чем машины, управляемые водителями.
Недавно сообщалось, что КАМАЗ собирается выпустить электрогрузовик без кабины. Узнайте, как он выглядит.