00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
9 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
19:10
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
9 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:10
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

В Кыргызстане хотят изменить работу ЦОНов — каким образом

© Пресс-служба правительства / Сабыр АильчиевЦентра обслуживания населения в Бишкеке. Архивное фото
Центра обслуживания населения в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В нынешнем формате работы страдает оперативность из-за ограниченности штата и загруженности персонала, особенно работников загса, отмечают в ГРС.

БИШКЕК, 8 мая — Sputnik. В Кыргызстане хотят изменить систему работы центров обслуживания населения (ЦОН), сообщила пресс-служба Государственной регистрационной службы.

Пилотный проект направлен на рассмотрение в аппарат правительства.

Нынешний формат обслуживания населения имеет проблемы с эффективностью работы из-за ограниченности штата отделов загса и невозможности его увеличить в ближайшей перспективе. Эти обстоятельства сказываются на оперативности предоставления услуг и приводят к скоплению очередей, комментируют в ГРС.

Предлагается привлечь дополнительные человеческие ресурсы из числа операторов ЦОН к операционным процессам отделов загсов, при этом разделив их по принципу фронт- и бэк-офисов.

Техпаспорт и водительские права нового образца  - Sputnik Кыргызстан
В КР предлагают изменить правила выдачи документов на авто — проект Минюста
В ГРС поясняют, что в нынешней модели специалистам отделов загса, работающим в ЦОНах, приходится трудиться в двух параллелях, то есть вести консультационную работу, сбор и оформление документов, принимать соответствующие решения.

В предлагаемой модели задачей работы в формате "фронт-офис" является прием документов от заявителей, заполнение электронных заявлений операторами ЦОНов и последующее их направление посредством автоматизированной информационной системы на рассмотрение работников отделов загса, а также паспортизация и регистрация населения (формат "бэк-офис"). В свою очередь они, напрямую не контактируя с заявителями, рассматривают принятые документы и заполненные электронные заявления и принимают соответствующие решения.

Пилотный проект планируется запустить с 15 мая по 31 декабря этого года.

Лента новостей
0