БИШКЕК, 5 июн — Sputnik. Как найти героя для телевизионного сюжета, рассказала продюсер федерального канала Елена Воронцова.
Она провела вебинар на тему "Практика инфопродюсирования: поиск героев, внедрение на закрытую территорию и другие секреты профессии". Мероприятие прошло в рамках просветительского проекта SputnikPro.
Со слов Воронцовой, каждый продюсер должен иметь базу контактов:
- соцсети;
- инсайдеры и личные контакты (правоохранительные органы, персонал различных организаций);
- телефоны известных людей;
- рабочие: создайте файл в общем доступе, и пусть вся редакция добавляет туда контакты;
- сейчас существуют платные базы — покупаем подписку и пользуемся.
"Собирайте свою базу телефонов, всегда пригодится. Постарайтесь сохранить телефоны даже простых людей, они могут пригодиться и через несколько лет. Чем больше контактов, тем лучше", — сказала Воронцова.
Она призвала участников вебинара плотно работать с соцсетями, если необходимо найти героя для сюжета. Воронцова также советует продюсерам поддерживать хорошие отношения со всеми министерствами и ведомствами, правоохранительными органами.
Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".