Мы решили узнать у Марины, что чувствует человек, которому объявили о таком диагнозе, как проходит жизнь в жесткой изоляции, как отреагировали на происходящее ее родные и почему она теперь помогает людям получать информацию о коронавирусе.
"В какой-то момент у меня волосы дыбом встали от комментариев к новостям про заболевших. Люди писали: "Никакого коронавируса нет, покажите нам этих больных!". Ну я и решила: хорошо, покажусь. Я ведь тоже журналист и отношусь к ситуации так, словно одной из первых пробралась на эту территорию и сейчас телеграфирую", — рассказала Ким.
Она добавила, что очень сочувствует кыргызстанским медикам, которые работают в тяжелейших условиях.
"Ну и конечно, я сочувствую врачам потому, что на них обрушивается человеческая агрессия. Их обвиняют в том, что они ничего не знают о коронавирусе и ничего конкретного не могут сказать, а откуда им знать, если никто в мире не знает? Я задавала им такие же вопросы, и они отвечали, что течение болезни у всех разное. И я понимаю, что не могу обвинять их, так как это правда", — отметила собеседница.
Коронавирус и карантин в части Кыргызстана
На сегодня в республике выявили 2 981 случай инфицирования COVID-19, вылечились 1 981 человек, умерли 35.
В части Кыргызстана 10 мая в 24:00 завершился режим чрезвычайного положения. Вместо него в Бишкеке, Оше, Ат-Башинском районе и сельском округе Каныш-Кыя Чаткальского района ввели карантин.