00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Что делать заемщику, если банк его не слышит? Объяснение Нацбанка КР

© Sputnik / Эмиль СадыровДеятельность Нацбанка КР
Деятельность Нацбанка КР - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Из-за обострившегося кризиса многие кыргызстанцы оказались в сложном финансовом положении, поэтому финрегулятор рекомендовал банкам пойти навстречу клиентам.

БИШКЕК, 10 июл — Sputnik. Что делать кыргызстанцам, если коммерческие банки не предоставляют отсрочку по платежам при имеющихся на то основаниях, рассказала начальник управления методологии надзора и лицензирования банков Национального банка КР Жылдыз Сулайманбекова. Она выступила в рамках онлайн-брифинга "Какие льготы по кредитам получат население и бизнес в КР" на странице Sputnik Кыргызстан в Facebook.

По ее словам, гражданам предоставляются все возможности, чтобы уладить возникшее недопонимание.

"Финрегулятор установил требования к коммерческим банкам в части рассмотрения обращений заемщиков: у банков должны быть внутренние документы, где прописана полная процедура действий в таких ситуациях. Банки обязаны отвечать на любое письменное заявление клиента, поэтому, если устные переговоры ни к чему не приводят, кыргызстанцы могут обратиться письменно и в том же виде получить ответ", — объяснила Сулайманбекова.

Какой бизнес обращался за отсрочкой по кредитам чаще всего, рассказали в НБ КР

Она добавила, что, если ответ банка не удовлетворил заемщика, он может обратиться в НБ КР, где действует отдел по защите прав потребителей финансовых услуг, который рассматривает такие заявления.

Нацбанк располагает всеми возможностями и ресурсами для защиты прав заемщиков, подчеркнула официальный представитель ведомства Аида Карабаева.

"На нашем сайте кыргызстанцы могут найти все необходимые контактные данные и адреса, по которым можно обратиться в случае проблем. Специалисты рассматривают все обращения и при необходимости начнут разбирательство, если права заемщика были нарушены", — заверила она.

Карабаева отметила, что граждане могут обращаться в банк по всем каналам связи — от почты до WhatsApp.

Лента новостей
0