БИШКЕК, 13 авг — Sputnik. За несвоевременные платежи более 10 тысячам бишкекчан планируется дистанционно отключить электроснабжение, сообщает пресс-служба ОАО "Северэлектро".
Акционерное общество напомнило, что по рекомендации правительства оно с 26 марта на три месяца прекратило отключать абонентов за дебиторскую задолженность.
Хватит ли воды в Кыргызстане, чтобы избежать веерных отключений
"Сейчас все почтовые отделения работают в штатном режиме, "Северэлектро" возобновляет обычный режим работы. 17 и 18 августа ОАО намерено дистанционно отключить электроснабжение более 10 тысячам бытовых абонентов за несвоевременные платежи", — говорится в сообщении пресс-службы.
"Северэлектро" призывает абонентов заблаговременно оплачивать счета за электроэнергию. В пресс-службе напомнили, что акционерное общество принимает платежи в режиме реального времени.
"Информация об оплате электроэнергии в платежных терминалах "Quickpay", "Pay24", "UMAI", "KICB", "БТА Банк", в том числе через электронные кошельки "UMAI", "Элсом", в кассах "Айыл Банка", "Дос Кредо Банка", "БТА Банка", "Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН", ГП "Кыргызпочтасы" появляется в базе данных "Северэлектро" моментально в режиме реального времени", — отметили в ОАО.
Также абоненты могут оплатить счета в сервисном центре "Северэлектро", расположенном по адресу: улица Тоголока Молдо, 70а. Для удобства абонентов в будни сервисный центр работает без обеденного перерыва с 8:00 до 17:00, а в субботу с 8:00 до 12:00.
Воду из Токтогулки продали? Эксперты рассказали, реально ли это сделать
В "Северэлектро" добавили, что электроснабжение потребителей с так называемыми "умными" счетчиками, дистанционно прерванное из-за несвоевременных платежей, подключается после полной оплаты и поступления сигнала на сервер "Северэлектро". Далее с сервера автоматизированная система без участия человека посылает сигнал на подключение прибора учета абонента.