Линия 118 для консультаций по вопросам COVID вновь принимает звонки

© Sputnik / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкРабота колл-центра оперштаба по борьбе с коронавирусом в Краснодаре
Работа колл-центра оперштаба по борьбе с коронавирусом в Краснодаре - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В разгар эпидемии коронавируса в Кыргызстане специалисты линии консультировали обратившихся по вопросам COVID-19. С сегодняшнего дня call-центр вновь работает.

БИШКЕК, 13 окт — Sputnik. Служба горячей линии 118, созданная для консультаций по вопросам COVID-19, вновь начала принимать звонки, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.

"С 13 октября Минздрав запустил call-центры при четырех объединенных центрах семейной медицины в Бишкеке, а также при областных ЦСМ для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения коронавируса. Call-центры функционируют на базе единого информационного номера 118", — говорится в сообщении.

Куда звонить, если нужно проконсультироваться по COVID-19 — список номеров

В Минздраве напомнили, что с 10 сентября по 10 октября работу call-центра приостановили, потому что специалисты Центра электронного здравоохранения проводили технические работы по налаживанию сетей, а также обучали операторов линии.

Основная цель call-центра — уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 через своевременные и квалифицированные консультации, добавили в министерстве.

Лента новостей
0