00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Линия 118 для консультаций по вопросам COVID вновь принимает звонки

© Sputnik / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкРабота колл-центра оперштаба по борьбе с коронавирусом в Краснодаре
Работа колл-центра оперштаба по борьбе с коронавирусом в Краснодаре - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В разгар эпидемии коронавируса в Кыргызстане специалисты линии консультировали обратившихся по вопросам COVID-19. С сегодняшнего дня call-центр вновь работает.

БИШКЕК, 13 окт — Sputnik. Служба горячей линии 118, созданная для консультаций по вопросам COVID-19, вновь начала принимать звонки, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.

"С 13 октября Минздрав запустил call-центры при четырех объединенных центрах семейной медицины в Бишкеке, а также при областных ЦСМ для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения коронавируса. Call-центры функционируют на базе единого информационного номера 118", — говорится в сообщении.

Куда звонить, если нужно проконсультироваться по COVID-19 — список номеров

В Минздраве напомнили, что с 10 сентября по 10 октября работу call-центра приостановили, потому что специалисты Центра электронного здравоохранения проводили технические работы по налаживанию сетей, а также обучали операторов линии.

Основная цель call-центра — уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 через своевременные и квалифицированные консультации, добавили в министерстве.

Лента новостей
0