БИШКЕК, 13 окт — Sputnik. Служба горячей линии 118, созданная для консультаций по вопросам COVID-19, вновь начала принимать звонки, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.
"С 13 октября Минздрав запустил call-центры при четырех объединенных центрах семейной медицины в Бишкеке, а также при областных ЦСМ для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения коронавируса. Call-центры функционируют на базе единого информационного номера 118", — говорится в сообщении.
Куда звонить, если нужно проконсультироваться по COVID-19 — список номеров
В Минздраве напомнили, что с 10 сентября по 10 октября работу call-центра приостановили, потому что специалисты Центра электронного здравоохранения проводили технические работы по налаживанию сетей, а также обучали операторов линии.
Основная цель call-центра — уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 через своевременные и квалифицированные консультации, добавили в министерстве.