На что чаще всего жалуются бишкекчане, когда звонят в колл-центр мэрии

© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкОператор колл-центра. Архивное фото
Оператор колл-центра. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Часть звонков носит справочный характер, но иногда людей интересуют даже рецепты домашней консервации.

БИШКЕК, 20 окт — Sputnik. Чаще всего жители столицы жалуются в колл-центр мэрии на "Бишкектеплосеть", сообщила пресс-служба муниципалитета.

Отмечается, что колл-центр возобновил работу по номерам 1840 и 1850. За неполные два месяца (с начала сентября) поступило 1 205 жалоб и обращений. Зарегистрированы 485 из них, исполнены 371, остальные находятся в работе.

И.о. мэра столицы Тюлеев отреагировал на слова Варламова о Бишкеке

"Большая часть поступивших обращений касалась работы ОАО "Бишкектеплосеть" (118). Жалоб на наружное освещение в столице было 57. Меньше всего бишкекчане звонили по поводу работы Санитарно-экологической инспекции мэрии (два раза), автобусного и троллейбусного управлений (по три звонка)", — говорится в релизе.

Пресс-служба уточнила, что часть звонков носит справочный характер, но иногда людей интересуют даже рецепты домашней консервации.

Мэрия напоминает, что колл-центр принимает звонки круглосуточно, а фотографии, где запечатлена какая-то городская проблема, можно присылать на WhatsApp-номер (0554) 18-21-85.

Лента новостей
0