00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

На что чаще всего жалуются бишкекчане, когда звонят в колл-центр мэрии

© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкОператор колл-центра. Архивное фото
Оператор колл-центра. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Часть звонков носит справочный характер, но иногда людей интересуют даже рецепты домашней консервации.

БИШКЕК, 20 окт — Sputnik. Чаще всего жители столицы жалуются в колл-центр мэрии на "Бишкектеплосеть", сообщила пресс-служба муниципалитета.

Отмечается, что колл-центр возобновил работу по номерам 1840 и 1850. За неполные два месяца (с начала сентября) поступило 1 205 жалоб и обращений. Зарегистрированы 485 из них, исполнены 371, остальные находятся в работе.

И.о. мэра столицы Тюлеев отреагировал на слова Варламова о Бишкеке

"Большая часть поступивших обращений касалась работы ОАО "Бишкектеплосеть" (118). Жалоб на наружное освещение в столице было 57. Меньше всего бишкекчане звонили по поводу работы Санитарно-экологической инспекции мэрии (два раза), автобусного и троллейбусного управлений (по три звонка)", — говорится в релизе.

Пресс-служба уточнила, что часть звонков носит справочный характер, но иногда людей интересуют даже рецепты домашней консервации.

Мэрия напоминает, что колл-центр принимает звонки круглосуточно, а фотографии, где запечатлена какая-то городская проблема, можно присылать на WhatsApp-номер (0554) 18-21-85.

Лента новостей
0