00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Максимальный репост
10:04
45 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Как влияют изменения климата на туризм?
08:04
34 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Салык кодексине кирип жаткан өзгөрүүлөр ЕАЭБдин талаптарына толук жооп берет
09:04
52 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
3 мин
Тема дня
К чему может привести коклюш, и почему так важно вовремя получить вакцину
10:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Тоого бай Кыргызстанды кышкы туризмдин мекенине айлантуу үчүн эмне кылуу керек?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Кабмин запускает масштабный проект для поддержки молодежной среды
12:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Салык кодексине кирип жаткан өзгөрүүлөр ЕАЭБдин талаптарына толук жооп берет
13:05
52 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Как ЭКГ помогает распознать проблемы сердца — советы врача-диагноста
14:05
60 мин
Ачык кеп
ОСАГО полисин алуунун шарттары кандай — 2025-жылдан тарта айып пул салына баштайт
15:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Структура личности
Добро под елку: новогодние чудеса для воспитанников детских домов и детей с инвалидностью
16:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Суукта бетке кам көрүү. Соцтармактагы кеңештерди аткаруу кооптуу эмеспи?
17:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
100-летие Кара-Кыргызской автономной области: как в Советском Союзе восстанавливали кыргызскую государственность
18:07
50 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Улуу Ата Мекендик согушта эрдик көрсөткөн Күмөн Булатов
19:06
31 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
США возвращаются в регион. Что изменится для ЦА при Трампе?
20:06
38 мин
Ачык кеп
ОСАГО полисин алуунун шарттары кандай — 2025-жылдан тарта айып пул салына баштайт
21:05
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как вас могут обмануть при ремонте смартфона — схемы мошенников

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкМастер во время починки смартфона. Архивное фото
Мастер во время починки смартфона. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Если собираетесь сдать смартфон на запчасти, помните, что вы не обязаны передавать пароль от своей учетной записи, говорит эксперт.

БИШКЕК, 28 окт — Sputnik. Как клиентов могут обмануть в сервисах по ремонту смартфонов, агентству "Прайм" рассказал эксперт аналитического центра "Цифровой гражданин" Владимир Гриценко.

С его слов, в неофициальных сервисных центрах при ремонте телефонов можно столкнуться с различными видами мошенничества. Основное — это подмена работающих запчастей и введение клиента в заблуждение о степени серьезности поломки, чтобы выставить счет на большую сумму.

"В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешевые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, не аккредитованных Apple, не окажется оригинальных аккумуляторов или других запчастей — будут только аналоги от третьих производителей, хотя мастера могут уверять в обратном", — предостерегает эксперт.

В мобильной версии YouTube появились удобные функции — видео

Недобросовестный сервисный центр может сначала сделать комплекс работ, а потом просить за них деньги. В этом случае клиент вправе отказаться от оплаты услуг. Если в сервисном центре покупают смартфон на запчасти и при этом спрашивают у клиента Apple ID или пароль от учетной записи Google, необходимо помнить — чтобы разобрать устройство на запчасти, отвязка от учетной записи не нужна. Скорее всего, в таком случае ваше устройство планируют перепродать.

Гриценко советует обращаться в официальные сервисные центры. Если все же нужно сэкономить и обратиться в неофициальный сервис, необходимо связаться с несколькими мастерскими и сравнить стоимость ремонта, заключил он.

Лента новостей
0