БИШКЕК, 27 ноя — Sputnik. Как СМИ могут создавать новогодние спецпроекты в условиях локдауна, рассказали спикеры просветительского проекта SputnikPro.
Во время мастер-класса было приведено несколько удачных примеров, один из них представил руководитель спецпроектов в управлении по бренд-коммуникациям медиахолдинга "Россия сегодня" Дмитрий Лукьянчиков. Он рассказал о новом языке повествования screenlife, который в период самоизоляции стал особенно актуален. Screenlife — так называемая жизнь на экране. В нем площадкой, где разворачиваются действия, служит рабочий стол компьютера или экран смартфона, а декорациями являются файлы, папки, приложения.
"Многие эксперты в медиасреде пророчили, что screenlife на самом деле однодневка, трендом он не станет. Но все изменилось после того, как мир охватила пандемия и население ушло в самоизоляцию. Если еще два года назад screenlife был на периферии внимания, то в условиях карантина он стал форматом, олицетворяющим наш образ жизни. В этом формате снимают даже художественные фильмы", — отметил Лукьянчиков.
"Видеозвонки стали приметой нового времени, появилось желание не только слышать голос собеседника, но и видеть его. В разы возросло пользование онлайн-услугами, сегодня мы видим, что сформировалось новое отношение к общению. Это отражается и на кино, и на медиа", — сказал спикер.
Автором screenlife называют режиссера Тимура Бекмамбетова. На видео показан его мастер-класс об этом языке повествования.
SputnikPro — международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.