Разделавшись со свободой слова, победившая демократия на этом не остановилась. Сегодня американский режим нарушает права человека в самых разных областях, считает обозреватель РИА Новости.
Возьмем свежий указ президента Джо Байдена о "борьбе с дискриминацией по признаку гендерной идентичности и сексуальной ориентации" — он откровенно дискриминирует американских женщин. В нем говорится, что все образовательные учреждения с федеральным финансированием обязаны предоставить трансгендерам возможность заниматься спортом в соответствии с их собственным представлением о том, к какому полу они принадлежат.
Тут важно помнить, что школьный и университетский спорт в США — это не кружок по интересам, как в России. Это, пожалуй, второй после армии работающий социальный лифт в стране. Успехи в таком спорте позволяют поступить в престижный университет, получить стипендию, найти высокооплачиваемую работу, попасть в спорт высоких достижений. Поэтому и конкуренция здесь нешуточная. За победы бьются преимущественно дети из бедных слоев общества, их поддерживают честолюбивые родители, и здесь горят такие костры амбиций, что куда там нашему фигурному катанию...
Заранее понятно, как будет работать байденовский указ в обычных школах. Мальчики массово объявят себя девочками, запишутся в их команды, всех победят и получат путевки в лучшие университеты страны. Такие случаи уже бывали. В прошлом году родители девочек из Коннектикута подали в суд на подростков, которые выиграли у их дочерей соревнования по бегу. Но перспективы для истцов сомнительны. Из-за нечестной конкуренции женский спорт потеряет всякий смысл.
Одновременно трансгендеры получили право на пользование всей женской инфраструктурой — туалетами, душевыми, раздевалками. Ну и как будут чувствовать себя там "биологические женщины", как их принято сегодня называть на левацком новоязе?
"Если женщина пожалуется, что мужчина снял перед ней штаны на работе, левые тут же закричат "Миту!" и мужчину уничтожат, — рассуждает американская феминистка Наташа Чарт. — Но если мужчина, объявивший себя женщиной, снимет перед ней штаны в женской раздевалке в фитнес-клубе, а она осмелится пожаловаться, то уничтожат ее. Это как вообще?"
В 2017 году британские феминистки подсчитали, что в тюрьмах Соединенного Королевства чалятся 125 трансгендеров. Половина из них отбывали срок за тяжкие преступления на сексуальной почве, четверть — за изнасилование несовершеннолетних. Эти уголовники заявляли, что внезапно ощутили себя женщинами, и требовали перевода в женские отделения тюрем. Феминистки сумели доказать, что такое соседство будет "жестоким и необычным наказанием" для женщин-заключенных, и процесс притормозили. Сегодня эта история в большем масштабе разворачивается в США.
Ведь современным трансгендерам вовсе не обязательно делать какие-то реальные операции или проходить химическую кастрацию. Вопросы о таких вещах — это абсолютное табу, проявление дискриминации. Современному американцу достаточно надеть платье — и вот он уже пользуется всеми женскими привилегиями, которые ему вдруг зачем-то понадобились.
Против указа Байдена выступил даже альянс геев, лесбиянок и бисексуалов. Но машину победившей демократии уже, кажется, не остановить. Парадоксальным образом демократы травят тех, кого вроде обязались защищать. Например, движение "Черные жизни важны" было замечено в совершенно хамских антисемитских выходках, за которые в цивилизованных странах полагаются штрафы и тюремные сроки. Боевые трансгендеры регулярно нападают на феминисток, и никто особо за тех не заступается.
Недавнее решение Министерства внутренней безопасности США на сто дней прекратило депортацию нелегальных мигрантов. Оно откровенно нарушило право американцев на безопасность — нелегалы массово замешаны в наркотрафике и организованной бандпреступности. Особенно страдают от них жители пограничных штатов.
На этом фоне никого уже не удивляют масштабные репрессии против политических диссидентов. Несмотря на то что участники протестов в Капитолии 6 января вели себя абсолютно мирно и ни в кого не стреляли, против них сегодня возбуждают уголовные дела по самым тяжким статьям. Кого-то обвиняют в мятеже и госизмене, кого-то — в подготовке убийства спикера палаты представителей Нэнси Пелоси.
Неувядающая Хиллари Клинтон назвала всех сторонников Дональда Трампа "внутренними террористами". В своей колонке в The Washington Post она предложила изменить законы страны и штатов так, чтобы они были заточены против "белых супремасистов".
Задорная статья в журнале Forbes грозит уничтожить репутацию фирм, которые осмелятся взять на работу сторонников экс-президента: "Только попробуйте нанять кого-нибудь из этих выдумщиков-трампистов, и Forbes заявит, что все, что говорит ваша компания, — это ложь… Хотите, чтобы самое влиятельное бизнес-издание в мире относилось к вам как к водовороту дезинформации? Валяйте — нанимайте".
Старейший и интеллигентнейший журнал The Atlantic задается раздумчивым вопросом: "Что нам делать с трампистами?". Ответ прост: автор предлагает силовикам найти и надолго посадить в тюрьму всех участников акций протеста — "от накачанных парней до бабулек, делавших селфи".
"Байденовский режим" — так называют сегодня федеральную власть в США сторонники Трампа — нарушает права женщин, белых цисгендерных мужчин, евреев. Регулярной травле подвергаются политические диссиденты. Это все понятно.
Непонятно другое. Где слаженный хор правозащитников? Где пресловутая Amnesty International? Где гнев мировой общественности и ее митинги в поддержку угнетаемых меньшинств? Не дают ответа.