Как вернуть деньги за невозвратный билет, рассказала стюардесса из России

© Sputnik / Арам Нерсесян / Перейти в фотобанкМеждународный аэропорт "Звартноц"
Международный аэропорт Звартноц - Sputnik Кыргызстан, 1920, 16.02.2021
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Кроме прочего, человеку необходимо уведомить авиакомпанию, что он не сможет воспользоваться рейсом, позвонив на ее "горячую линию" и отправив электронное письмо, советует бортпроводница.

БИШКЕК, 16 фев — Sputnik. Популярная в соцсетях российская стюардесса с ником maniadelcielo рассказала, как можно вернуть деньги за авиабилет, купленный по невозвратному тарифу.

Снег на автомобиле. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.02.2021
Как подготовить машину к весне после зимнего простоя. Советы эксперта
Она опубликовала пост в Instagram. Бортпроводница перечислила причины, по которым авиакомпания, как правило, должна вернуть пассажиру потраченные средства: болезнь путешественника, нездоровье или смерть члена его семьи, который должен был отправиться в полет вместе с ним, неисполнение или ненадлежащее исполнение перевозчиком обязательств по договору. До отправки рейса блогер советует уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелет, затем отправить соответствующее письмо на e-mail компании и позвонить на "горячую линию".

Впоследствии туристу также следует собрать все "доказательства" и зафиксировать факты — к примеру, обратиться к врачу и получить справку, желательно с подписью главврача, — и направить готовый пакет документов вкупе с копией авиабилетов заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

"Если невозвратные билеты приобретены в комплекте с туром, надо потребовать у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путевки", — отметила стюардесса.

Автор поста добавила, что сейчас подобные условия соблюдают "Аэрофлот", S7, "Уральские авиалинии", UTair, "Победа", KLM и AirFrance.

Лента новостей
0