00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как научиться писать хорошие заголовки — советы для журналистов

© Фото / Pexels / Ivan SamkovУдаленная работа из дома
Удаленная работа из дома - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.02.2021
Подписаться
Кроме прочего, при составлении заголовков эксперт советует представителям СМИ не давать оценку чего-либо, чтобы журналиста не обвинили в предвзятости.

БИШКЕК, 26 фев — Sputnik. Как научиться писать хорошие заголовки, рассказал советник медиагруппы "Россия сегодня" Олег Дмитриев.

Он провел вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro. Дмитриев дал несколько советов участникам мастер-класса:

  • заголовок должен привлекать внимание и не содержать оценочных прилагательных, чтобы вас не обвинили в субъективных суждениях;
  • старайтесь умещать заголовок на русском языке в 70 символов — это лучшая длина заголовка, чтобы человек быстро усвоил его смысл;
  • чтобы быть креативным, нужно развить в себе навык интересных ассоциаций;
  • заголовок может содержать самую интересную информацию из статьи — это называется Top Line. Или интриговать читателя, не раскрывая главные сведения из информационного материала — это кликбейт;
  • хорошо работают и вирусные заголовки, например, "5 способов развлечься дома в пандемию". Таким образом вы не привязываете себя к страновой аудитории, а можете рассчитывать, что новость разойдется по СНГ;
  • можно сочетать символичные фразы и top line. Например: "Балалайкой по COVID: музыкант записал кавер на песню Little Big".

Кандидат филологических наук, профессор Олег Дмитриев. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 19.02.2021
Пресс-центр
Как журналисту интересно писать о COVID — советы эксперта
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Лента новостей
0