https://ru.sputnik.kg/20210301/tsifrovizatsiya-shkola-tsifrovoe-obuchenie-1051619909.html
Для кого важнее цифровая грамотность — учителя или ученика? Утро хорошего дня
Для кого важнее цифровая грамотность — учителя или ученика? Утро хорошего дня
Sputnik Кыргызстан
Что такое цифровая образовательная среда и как она пересекается с дистанционным обучением, рассказали вице-президент Кыргызской академии образования Улан... 01.03.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-03-01T10:40+0600
2021-03-01T10:40+0600
2021-12-14T14:27+0600
https://sputnik.kg/img/07e5/03/01/1051624188_0:0:3072:1738_1920x0_80_0_0_e3a303f52a382ef7ef345b5612c67baf.jpg
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/03/01/1051624188_0:0:3072:1930_1920x0_80_0_0_6416b8b87cbbe5ca3a6836dcde0edc99.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
утро хорошего дня
Для кого важнее цифровая грамотность — учителя или ученика? Утро хорошего дня
10:40 01.03.2021 (обновлено: 14:27 14.12.2021) Что такое цифровая образовательная среда и как она пересекается с дистанционным обучением, рассказали вице-президент Кыргызской академии образования Улан Мамбетакунов и кандидат педагогических наук, русовед Гульмира Тагаева.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Улан Мамбетакунов подчеркнул, что развитие цифровых технологий в стране не стоит на месте.
"Сегодня мы говорим о развитии цифрового гражданина и цифрового сообщества, которое использует дистанционное образование и имеет непосредственное отношение к развитию цифровых технологий. Например, наши учителя начинают активно входить в то пространство, которым владеют ученики. Они записывают видеоуроки, научились пользоваться гаджетами и интернет-платформами", — рассказал специалист.
По словам Гульмиры Тагаевой, дистанционное обучение положительно повлияло на освоение педагогами цифровых технологий.
"Благодаря дистанционному образованию учителя начали принимать активное участие в обучении и использовании IT. Но этого, как оказалось, недостаточно, педагоги все еще нуждаются в обучении и консультациях специалистов. Чтобы идти в ногу с учениками и чувствовать себя вольготнее в цифровом пространстве, необходимо организовать системное обучение преподавателей и прохождение практики", — отметила Тагаева.
Она добавила, что можно организовать школу волонтеров, в которой программисты и IT-специалисты будут контролировать процесс обучения и помогать педагогам не только удаленно.