БИШКЕК, 12 мар — Sputnik. Эксперты портала "Автовзгляд" назвали три ошибки водителей, которые провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля.
Обычно после покупки бюджетного автомобиля многие водители начинают его улучшать. Поскольку шумоизоляция "бюджетников" неважная, первым делом берутся за арки колес, которые обрабатывают снаружи специальной вибродемпфирующей мастикой. Действительно, польза от такой процедуры очевидна: металл колесных арок защищен от "бомбардировки" дорожными камнями, да и шума в салоне становится куда меньше.
Автор упомянул и такую операцию, как установка защиты двигателя, — она тоже может стать причиной серьезной коррозии. Если поставить самопальную защиту, то воздушный обмен в подкапотном пространстве будет нарушен. Грязь и реагенты станут скапливаться на защите и подрамнике, вызывая процессы коррозии.
Прежде чем приступать к работе, машину тщательно моют, а все детали обрабатывают специальным составом. После этого кузовные элементы снимают с автомобиля, оклеивают пленкой и устанавливают обратно. Если попытаться сэкономить, то наверняка под пленкой пойдет процесс окисления металла. А так как винил служит не менее пяти лет, этого времени достаточно, чтобы коррозия "приговорила" дорогую кузовную деталь.