00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Как привлечь инвестиции в бизнес — советы специалиста

© Sputnik / Табылды КадырбековЭкономист Нургуль Акимова
Экономист Нургуль Акимова - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.03.2021
Подписаться
Экономист Нургуль Акимова рассказала, какие алгоритмы помогут сделать бизнес привлекательным для инвестиций.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Как привлечь инвестиции в бизнес — советы специалиста

В эфире радио Sputnik Кыргызстан она сообщила, что хороший бизнес-план должен состоять как минимум из трех важных частей.

"Во первых, должна быть понятна сама идея, которая предлагает что-то новое, и будет ли она востребована. Следующий этап — продвижение: как идея будет донесена до потенциального клиента. Инвестор должен понимать, достучишься ты до клиента или нет. Третий этап — это финансовая модель. Финансы могут приходить по-разному — от комиссий, рекламы... вплоть до краудфандинга. Этих трех составляющих уже достаточно для подачи предложения инвестору", — пояснила Акимова.

Она отметила, что необязательно ограничиваться местным рынком, — благодаря интернету можно искать инвесторов и клиентов по всему миру.

Лента новостей
0