БИШКЕК, 24 мар — Sputnik. Премьер-министр Улукбек Марипов взял прокладку участка альтернативной дороги север — юг под личный контроль. Об этом он заявил во время ознакомления со строительством дороги в Джумгальском районе Нарынской области.
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевCтроительство альтернативной дороги Север-Юг в Жумгальском районе Нарынской области
1/3
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Премьер-министр Улукбек Марипов взял строительство участка альтернативной дороги север-юг под личный контроль
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевПремьер-министр КР Улукбек Марипов в рамках рабочей поездки ознакомился со строительством альтернативной дороги Север-Юг в Жумгальском районе Нарынской области
2/3
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Об этом он заявил во время ознакомления со строительством дороги в Жумгальском районе Нарынской области
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевCтроительство альтернативной дороги Север-Юг в Жумгальском районе Нарынской области
3/3
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Премьер отметил, что компания, выигравшая тендер недобросовестно исполнила свои обязательства, из 70 процентов заявленных работ за три года исполнено всего 9 процентов.
1/3
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Премьер-министр Улукбек Марипов взял строительство участка альтернативной дороги север-юг под личный контроль
2/3
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Об этом он заявил во время ознакомления со строительством дороги в Жумгальском районе Нарынской области
3/3
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Премьер отметил, что компания, выигравшая тендер недобросовестно исполнила свои обязательства, из 70 процентов заявленных работ за три года исполнено всего 9 процентов.
Как рассказали в пресс-службе кабмина, на участке Эпкин — Башкууганды (с 89-го по 159-й километр) в декабре прошлого года подрядчика уведомили о расторжении контракта за нарушение условий. Сейчас готовится тендерная документация для отбора нового подрядчика.
Премьер отметил, что компания, выигравшая тендер, недобросовестно выполняла обязательства, из 70 процентов заявленных работ за три года выполнено всего 9 процентов.
"Будет проведен новый тендер. Строительство дороги я возьму под свой контроль. Перед Министерством транспорта, архитектуры, строительства и коммуникаций стоит задача ускорить работу и все завершить в срок. Министр несет за это персональную ответственность. Я проехал по данному участку дороги. Пыль, местами асфальта нет вовсе. Страдает простой народ, это недопустимо", — сказал Марипов.
Общая протяженность альтернативной дороги север — юг составляет 433 километра. Ее строительство началось в 2014 году. В рамках первой фазы проекта было уложено 115 километров асфальтобетонного покрытия, а второй — 73. Если по первым двум фазам строительства значительная доля работ уже выполнена, то строительство по третьей фазе находится на начальном этапе. Тем не менее в Минтрансе ранее отмечали, что строительные работы по альтернативной трассе север — юг завершатся в 2023 году.